На отели Пхукета и Бангкока действуют 50% скидки с 22 сентября по 31 октября 2015 года
Управление по туризму Таиланда в надежде привлечь туристов, запустило акцию «купи один, и получи второй бесплатно», которая распространяется на номера в 32 отелях Бангкока и Пхукета.
Заместитель губернатора Juthaporn Rerngronasa заявила в понедельник, что рекламная кампания будет работать с 22 сентября по 31 октября 2015 года и будет распространяться на 15 отелей в Бангкоке и 17 отелей на Пхукете.
Управление по туризму Таиланда выбрало Бангкок и Пхукет для своей кампании, потому что они являются популярными направлениями у иностранных туристов, сказала мисс Juthaporn.
Туристы могут забронировать два номера по цене одного, через десятки тысяч туристических агентств, которые принадлежат сети Gullivers Travel Associates.
Кампания нацелена на посетителей из Азии и Ближнего Востока, чтобы достичь цели в 28,8 млн иностранных туристов в этом 2015 году.
Управление по туризму Таиланда запускает новые туристические рекламные объявления, кампании и фестивали, чтобы привлечь посетителей в оставшиеся месяцы 2015 года.
