НАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С РЕБЕНКОМ В НЯЧАНГ В Нячанге

НАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С РЕБЕНКОМ В НЯЧАНГ

В Нячанге мы уже второй раз, но с ребенком – первый. Отдых с 8 по 25 апреля – 16 дней.

Начну с самого начала, со сборов. Больше всего волнует родителей здоровье их чада в поездке. Собрала я очень большую аптечку, чтобы быть готовой к любым «неприятностям». Слава Богу, она нам практически не понадобилась, за исключением Псило-Бальзама (бальзам от укусов комаров), Пантенол спрея (после пребывания на солнце мазали незначительные покраснения). С собой в самолет я брала книжки, игрушки, наклейки (но так нам и не пригодились), а также баночки с едой, воду, сменную одежду (трусы, легкие штанишки, тапочки и футболки) и яблочко, банан. Рейс у нас был туда и обратно в 18 вечера, поэтому до этого не укладывала днём спать и почти весь полет, который длился 7 часов, ребенок спал. Ещё один момент – с собой мы брали горшок (внутреннюю часть от стульчика, она небольшая, но функциональная), но положили его в чемодан, о чем очень пожалели. Ребенок захотел в туалет по-большому ещё в аэропорту и отказывался это делать в обычный унитаз – в итоге – жаловался на боль в животике, просился в туалет в самолете, но тщетно. Дотерпел малыш до отеля и первым делом сходил в горшок. Поэтому на обратном пути горшок был в рюкзаке и понадобился нам опять в аэропорту.

Отель у нас был 3* Art Deluxe, прилетели в 03 утра, заселение обычно в отелях в 12 дня. Но нам крупно повезло. Нам дали сразу номер, причем, самый большой из всех имеющихся в отеле (708 номер). Нас отдыхало 3 взрослых + ребенок. Номер хороший, балкона нет, но с ребенком нам и не нужен был. Воды, чая, кофе бесплатного в номере тоже нет. Поэтому мы закупали воду 5 литров и никаких проблем.

Отель расположен напротив Парка Горького и это очень большой плюс. Пляж сразу через дорогу. Отель находится не на дороге, а в небольшом проулке, что тоже является достоинством. Но рядом идёт стройка. Нам лично она неудобств не доставляла и, если заметить, строек очень много рядом с любыми отелями – хоть тройки, хоть пятерки.

Деньги менять лучше в Ювелирном магазине, но об этом вам скажет гид.

Вставали мы рано, в 6.30 ходили на завтрак и сразу на пляж. В первые дни я бы рекомендовала специально ходить на пляж по такому графику, потому что для белоснежного человека после зимы – это идеальный вариант принятия солнечных ванн. Ребенка мазала кремом SPF50, сами сначала SPF30, а потом кокосовым маслом. Ребенок не получил никаких ожогов, на пляже были до 10-11 утра. Часов в 10, в зависимости от солнца, надевали тонкую кофту с длинным рукавом, а так бегал в трусах и панаме. Брали с собой нарукавники – отличная вещь, можно и там приобрести. И для песка формочки, ведерки также можно либо с собой, либо купить там. Рекомендую купить в аптеке баночку Aloe 100% круглая широкая баночка (есть подешевле, а есть чуть дороже, которую мы и взяли. Цена 100.000 донгов). Мазались алоэ после солнца сами и ребенка. Отличное средство, успокаивающее кожу.

Плавно переходим на пляжную зону. В отличии от других месяцев в НяЧанге апрель – июль нет практически волн и ребенок может спокойно купаться! Есть в парке Горького бассейны, но мы ни разу туда не ходили. Море. Море. И ещё раз море для ребенка в-первую очередь. Шезлонги тоже не брали. Привезли с собой большое покрывало, стелили рядом с морем и замечательно отдыхали, строили зАмки, купались.

В-первую неделю, а точнее день на второй ребенок начал подкашливать и текли сопли. Как только хлебанет воды морской – сразу выходит очень много нехорошего из носика. Сначала очень волновалась, но понимала, что заболеть нигде не мог. В итоге, решили, что всё, что недавно лечили антибиотика – на море всё прочищается и выходит. Так оно и было. Через несколько дней всё прошло и прочистилось само! Главное – не паниковать. Я потом старалась, чтобы ещё водички морской попало ему случайно или даже специально.

Еда.
Чем покормить ребенка – вопрос первостепенный и очень важный. Брала с собой растворимую кашу, лучше всего взять 2-3 пачки, т.к. у нас закончилась за неделю. Брала в баночках мясное пюре (10 банок на 16 дней, 2 осталось). И брала Nutrilon тройка (вместо молочка) – весь ушел. Есть в магазинах молоко и йогурты. Покупали каждый день. Но молоко соевое. В любых магазинчиках, где есть холодильник – лежат йогурты в баночках и питьевые в разных бутылочках. Брали крекеры и печенья на перекус. + фрукты. Манго ребенок не ел, но может на него быть аллергия, поэтому осторожно.
Завтрак в отеле был только для взрослого. На завтрак можно было для ребенка выбрать только рис, жареные яйца или блинчики со сгущенкой. Всё остальное – острое.

Есть в Парке Горького кафе-ресторанчик (с 10-12 часов) там можно позавтракать (если не ошибаюсь, называется Paragon) рядом с детской каруселью. Там предоставляются на выбор сеты. Самый простой за 89.000 дногов, в который входит каша овсяная, тосты с джемом или маслом, кофе, сок свежий и фруктовая тарелочка. Там мы иногда завтракали.

На обед тоже нашли одно место, под названием Морячок. Если стоять спиной к парку Горького, то нужно идти налево, в обратную сторону от Лотоса (можете спросить потом в Инфоцентре, подскажут). Мы пробовали разные блюда в кафе у русских, чтобы покормить ребенка борщем или ещё чем-нибудь, но Морячок понравился больше всего. Там не раздают рекламные листовки и готовят вкусно. Один сет, по-нашему бизнес-ланч, стоит 100.000 донгов. Брали 2 сета на троих взрослых и ребенка и одну окрошку. Наедались! В сет входит салат, супчик, второе, напиток и рюмка самагона ;) После плотного обеда у ребенка был дневной крепкий сон, потом шли на пляж, либо ужинали и гуляли по парку, до площади Лотоса. Ужин брали либо в номер, либо привыкли ходить в ресторан в Парке Горького (Rocks – сыну очень нравились там аквариумы с рыбками и муреной). Там очень хорошая и вкусная порция картофельного пюре с сочной котлеткой стоит 110.000 донгов (порядка 300 рублей).

Экскурсий мы не планировали, но всё же поехали с Инфоцентром на Северные острова. Очень понравилось и ребенку и взрослым. Насыщенная и и нтересная программа с очень вкусным обедом за $25 на человека.

Ездили 2 раза в ThapBa (минеральные и грязевые источники) – от инфоцентра есть бесплатный трансфер туда и обратно, но записываться нужно заранее. Там довольно много бывает китайцев, к этому просто нужно спокойно отнестись, тогда всё будет ок 
И в такое же место (грязевые источники), но современное – iResort (нам там нравится меньше). Ездили на такси.
Винперл частично на реконструкции и мы не поехали, хотя вечером там очень красивое шоу фантанов.

Есть хороший рынок в НяЧанге Cho Dam – там и фрукты и вещи. Ездили туда на такси затариться фруктами, но в итоге посчитали, что смысла нет и брали потом фрукты недалеко от отеля. Манго 20-25.000 донгов, ананас 15-20.000 донгов, арбуз 14.000 донгов за кг. 5 литров воды – 20.000 донгов.
Несколько раз ездили на такси на этот рынок пошопиться  Понравилось. Мы уже не первый раз и сразу цену свою говорим на 50% ниже. Соглашаются, могут долго редиться, но соглашаются. Однако, не все. Есть такие, которые твердо стоят на своем.

16 дней – это минимальное количество дней для отдыха с ребенком. Было очень жалко уезжать. Хорошее место, добрые люди, теплое море, вкусные фрукты.

И, конечно же, большое спасибо за помощь и информационную поддержку Инфоцентру. До поездки охотно отвечали на мои вопросы по сообщениям, по прибытию всегда с доброй улыбкой советовали и помогали на месте. Молодцы!